Способы тренировок по бегу: интервальный и неинтервальный подход

Способы  тренировок по бегу: интервальный и неинтервальный подход Ребенок 5-6-летнего возраста, который решил заниматься бегом, уже должен самостоятельно выбрать для себя специализацию – на короткие или на длинные дистанции.
Для спринта требуется совершенно иной подход к процессу тренировки, чем, например, для бега на 400 метров или для отработки длинных дистанций. Также, очень важно подобрать именно «своего» тренера, идеально подходящего конкретному ребенку, поскольку частая смена тренеров воспринимается юным спортсменом очень болезненно, ведь за короткое время он вынужден менять подход к тренировочному процессу.
Последствия этого могут быть самыми неприятными: травмы, перекос к тактике или физике, отсутствие уверенности и психологические проблемы на соревнованиях, продолжительная растренировка, снижение мышечной массы и даже полная утрата формы. Подход к тренировке может быть интервальный и неинтервальный. В первом случае есть возможность одинаково тренировать короткие спринтерские и длинные стайерские дистанции.
Интервальная тренировка основана на постепенном переходе в процессе одной тренировки от длинных отрезков к коротким. Например, полчаса бежать 4 км, за двадцать минут — 2 км, затем десять минут выделить на неспешную пробежку 1 км, после этого эти десять минут разделить на два по 0,5 км, и, наконец, подобным образом преодолеть 0,2 и 0,1 км. Неинтервальный подход работает только на выносливость.

Комментарии запрещены.

Реклама
Свежие комментарии



    Рейтинг@Mail.ru